Привет. Вопрос возник на счет увеличенных аккордов. Не могу понять. На счет уменьшенных аккордов понятно. Например, на седьмой ступени мажорной тональности приходит уменьшенный аккорд. Может формулировка моя не совсем правильна, но суть такая. Если в тональности До мажор, то: C, Dm, E, F, G, Am, Bdim. Ну в параллельном миноре аналогичные аккорды. А возникает вопрос: где же увеличенный аккорд используется? Хотелось бы узнать об этом. Заранее благодарен)
В тональности До: C, Dm, Em, F, G, Am, Bdim. (в теории музыки нота си (H). Где увеличенный аккорд используется? Да где угодно! Нет такого правила, чтобы какой то аккорд использовался в определенном месте. Есть какие то правила в гармонии разрешение аккордов, последовательность, переходы, но чтобы увеличенный используется только здесь не знаю. Увеличенное трезвучие можно построить только гармоническом мажоре и гармоническом миноре. В До мажоре: ля бемоль, до, ми. В Ля миноре: до, ми, соль диез. Добавил: Азамат (pushkin32) |